Поршневые группы, поршня, кольца

Ремонт поршневой группы может быть либо частичным, либо проводиться полностью (замена цилиндрической втулки, поршня, кольца, втулки головного подшипника, пальца).

 

Перед осмотром или ремонтом поршневой группы, его перекладывают на деревянные козлы с вырезами. Поршневые кольца последовательно снимаются, раздвигая замок и вставляя под кольца стальные или латунные пластинки. Соблюдайте меры осторожности при снятии поршневых колец, во избежание их повреждения.

 

 

При выгорании масла или пачкании его продуктами горения, происходит закоксовывание прорезей отверстий в поршне и маслосъемных кольцах. В итоге – значительно ускоряется износ масляных колец, поршней и цилиндров двигателя. Во избежание подобного, при обнаружении неисправности, необходима незамедлительная замена изношенных деталей.

 

Перед сборкой цилиндро-поршневой группы, проверьте состояние верхней втулки и поршневого пальца в шатуне. В случае увеличения отверстия под палец или в верхней головке прослабление посадки. Втулку и поршневой палец необходимо заменять, если овальность превышает больше 0,02мм или зазор между ними более 0,06мм. В первую очередь, при сборке шатуна, втулку запрессовывают.

Для изготовления вкладыша шатунного коленвала необходима высокая точность. В любом случае, их замена происходит попарно.

Устанавливают вкладыши такие же что и шейки коленвала.

При установке новых деталей цилиндро–поршневой группы, все новые детали должны быть подобраны из группы соответствующих размеров.